Гимназия №40 имени Ю.А. Гагарина
Калининград
  • ВСОКО

    Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО) представляет собой совокупность организационных структур, норм и правил, диагностических и оценочных процедур, обеспечивающих на единой основе оценку качества образовательных результатов, качество реализации образовательного процесса, качество условий, обеспечивающих образовательный процесс, с учетом запросов основных участников образовательных отношений.

    Цель ВСОКО: формирование единой системы диагностики и контроля состояния образования в гимназии, обеспечивающей определение факторов и своевременное выявление изменений, влияющих на качество образования в гимназии.

    Задачи обеспечения ВСОКО:

    • определение основных стратегических направлений развития образовательного процесса на основе анализа полученных данных, выработка стратегии успешного саморазвития гимназии, которая даст возможность последовательно и грамотно проводить работу по регулированию и коррекции образовательного процесса с целью повышения качества его результатов;
    • определение соответствия качества образования требованиям ФГОС в рамках реализуемых образовательных программ;
    • формирование единого понимания критериев оценки качества образования и подходов к его измерению;
    • создание единой системы диагностики и контроля состояния образования в гимназии, обеспечивающей определение факторов и своевременное выявление изменений, влияющих на качество образования;
    • формирование системы аналитических критериев и показателей, позволяющей эффективно реализовывать основные цели оценки качества образования;
    • формирование ресурсной базы и обеспечение функционирования гимназической образовательной статистики и мониторинга качества образования;
    • осуществление самообследования состояния развития и эффективности деятельности образовательной организации;
    • определение степени соответствия условий организации и осуществления образовательной деятельности государственным требованиям;
    • определение степени соответствия образовательных программ нормативным требованиям и запросам основных потребителей образовательных услуг;
    • обеспечение доступности качественного образования;
    • оценка уровня индивидуальных образовательных достижений обучающихся;
    • определение в рамках мониторинговых исследований степени соответствия качества образования на различных уровнях обучения государственным стандартам;
    • выявление факторов, влияющих на качество образования;
    • изучение удовлетворенности образованием, степени участия в образовательном процессе;
    • открытость, доступность информации о состоянии и качестве образования, прозрачность процедур оценивания;
    • принятие и реализация обоснованных и своевременных управленческих решений на основе результатов оценки качества образования в образовательной организации;
    • содействие повышению квалификации учителей, принимающих участие в процедурах оценки качества образования; определение направлений повышения квалификации педагогических работников по вопросам, касающимся требований к аттестации педагогов, индивидуальным достижениям обучающихся;
    • расширение общественного участия в управлении образованием в образовательной организации;
    • предоставление всем участникам образовательного процесса и общественности достоверной информации о качестве образования.

    Документы

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie