Гимназия №40 имени Ю.А. Гагарина
Калининград
  • «Нейронауки в современной педагогике»

    XXIII международный педагогический конгресс «Устойчивое развитие образования. Миссия. Трансформация. Ресурсы» БФУ им. И. Канта. 
    Это ежегодное событие, которого ждут и готовятся к нему педагоги и студенты системы высшего образования, учителя и ученики ряда школ города. Педагоги Клуба современного педагога гимназии стали активными участниками одного из 15-ти круглых столов конгресса: «Нейронауки в современной педагогике».
    18-22 апреля
    «Нейронауки в современной педагогике».

    XXIII международный педагогический конгресс «Устойчивое развитие образования. Миссия. Трансформация. Ресурсы» БФУ им. И. Канта. 
    Это ежегодное событие, которого ждут и готовятся к нему педагоги и студенты системы высшего образования, учителя и ученики ряда школ города. Педагоги Клуба современного педагога гимназии стали активными участниками одного из 15-ти круглых столов конгресса: «Нейронауки в современной педагогике». Вопросы нейронаук, на сегодняшний день, актуальны и находятся в активном изучении учеными - теоретиками и педагогами - практиками. Команда педагогов во главе с директором Татьяной Павловной Мишуровской подняли ряд современных вопросов этого направления образования. В ходе круглого стола, который осуществлялся на базе школы № 59, его участники изучили вопрос о нейропедагогике как науке, которая объясняет как можно обучать человека с учетом его индивидуальных психологических и психических возможностей, чтобы добиваться большей обученности, эффективности обучения. Этот вопрос подняла в своем выступлении аспирант БФУ им. И. Канта, учитель информатики и технологии гимназии № 32, Ирина Вячеславовна Столярова, участница круглого стола.
    Марина Алексеевна Токарева педагог - психолог гимназии № 40 им. Ю.А. Гагарина высказала тезис о необходимости формировать положительные установки учителей к нейропедагогике, которые могут пользоваться в своей педагогической практике нейроинструментарием, однако, не отдают себе отчета в этом.
    Значимость прайминга как одного из инструментов изучения иностранных языков подчеркнула Карина Анатольевна Барал, учитель иностранного языка гимназии. Этот подход заключается в особых способах актуализации изучаемых единиц предмета, области знаний. 
    Дарья Сергеевна Васюта, учитель иностранного языка гимназии рассказала о результатах своего наблюдения за учебной деятельностью учеников начальной школы с точки зрения право и лево полушарных возможностей человека. На основе наблюдений ей была предложена индивидуализация образовательного маршрута обучаемых. 
    Евгения Анатольевна Отставных вовлекала 38 учащихся своих классов в научное исследование через волонтерскую деятельность в области научной медицины.
    Вероника Юлиевна Есева, учитель информатики гимназии поделилась результатами исследовательского проекта своих учащихся в области биологической обратной связи учащихся, находящихся в стрессовых ситуация в процессе обучения. 
    Станислав Андреевич Полатовский, учитель истории и обществознания гимназии подводя итог общей беседе, подчеркнул, что сознание человека – это особая форма его жизнедеятельности, уникальная и трудно поддающаяся исследованию, управлять которой необходимо самому человеку.
    Участниками стали педагоги-психологи школ городов Северо-Западного региона. Дискуссионная площадка прошла в атмосфере доброжелательности, открытости между участниками

    Кикас О.Ю.,
    руководитель Клуба современного педагога

    Фотографии

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie